Корзина 0 товаров
на сумму 0 грн.
Каталог товаров
STAG AFR - для автомобилей без лямбдазонда

STAG AFR - для автомобилей без лямбдазонда

Поделитесь с друзьями:

STAG AFR - для автомобилей без лямбдазонда

Для оптимальной настройки качества топливной системы автомобиля надо обязательно учитывать соотношение воздух/топливо (AFR – Air/Fuel Ratio). В инжекторных автомобилях таким контролем занимается лямбдазонд, который следит за остаточным кислородом в отработавших газах. Таким образом, он передает электронному блоку управления информацию о сгорании топлива и позволяет адаптировать топливовоздушную смесь под определенный режим нагрузки.

У автомобилей без лямбдазонда настройка топливной смеси, как правило, производится с помощью газоанализатора. Но в качестве альтернативы ведущий мировой производитель газобаллонного оборудования AC S.A. предлагает уникальный контроллер широкополосного лямбдазонда STAG AFR. Будучи подключенным к штатному или внешнему широкополосному лямбдазонду данный контролер позволяет настроить двигатель или газовую установку таким образом, чтобы состав топливовоздушной смеси подаваемой в камеры сгорания поддерживался на оптимальном уровне. Благодаря этому, обеспечивается не только максимальная мощность двигателя, но и гарантируется оптимальное сгорание топливовоздушной смеси.

Контроллер широкополосного лямбдазонда STAG AFR

Отдельно стоит выделить возможность отслеживания контролируемых параметров в режиме прямого управления (open loop), когда система работает по заранее запрограммированному алгоритму и не учитывает показания кислородного датчика. Возникает такая ситуация при прогреве, торможении двигателем, а так же в режиме максимальной нагрузки. Помимо этого, за счет высокой скорости измерений STAG AFR состав топливной смеси можно контролировать не только в определенных условиях работы двигателя, но и в переходных режимах.Контроллер широкополосного лямбдазонда STAG AFR

Огромным плюсом STAG AFR является его мобильность, что позволяет даже в движении получать данные о коэффициенте AFR, значении лямбда и содержании кислорода. При этом можно использовать штатный лямбдазонд или широкополосный лямбдазонд установленный как непосредственно перед катализатором, так и закрепленный на выходе выхлопной трубы.

Контроллер запитывается от гнезда прикуривателя (12 В) а для вывода информации следует подключить его к ПК через интерфейс USB, RS232, или Вluetooth. На самом компьютере следует установить программное обеспечение AC AFR.

STAG AFR можно использовать для:

  • регулировки карбюраторных и инжекторных топливных систем,
  • регулировки впрыска газа на дизельных двигателях,
  • калибровки газовых установок любых поколений,
  • диагностики топливных систем и заводских лямбдазондов,
  • контроля состава подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси,
  • калибровки систем chiptuning.
Catalog